kurort-vostoka.ru - Женский журнал!
Недавно опубликованное:
1. Энергетические вампиры мешают жить психология общения (23.12.2018)
2. НЕ ТОЛЬКО О ПРЕДМЕТАХ (21.12.2018)
3. Коробки для хранения вещей (19.12.2018)
4. Национальные особенности этикета Испании (17.12.2018)
5. Электрическая мясорубка Kenwood (15.12.2018)
6. Радость жизни женские рассказы (13.12.2018)
7. Ах, этот безумный курортный роман (11.12.2018)
8. Чистим холодильник (9.12.2018)
9. Цветы из ткани на платье (7.12.2018)
10. Список работодателей с лучшими условиями труда (5.12.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Развиваем любознательность

Опубликовано: 15.6.2014

Развиваем любознательность

Наблюдая, кроха познает мир. После прогулки следует обсудить с ребенком увиденное, задав ему наводящие вопросы.

Нельзя запрещать крохе получать впечатления. Бегать по лужам, прыгать со стула, плескаться в бассейне, пробовать тесто на ощупь возможностей получить ценныйопыт и впечатления достаточно много. Следует поощрять желание ребенка пофантазировать. Читая книги, смотря кино, познавательные телевизионные передачи малыш тоже познает новое. Надо поощрять ролевые игры. Однако частый просмотр телевизора лучше запретить. Ведь самыйпростой способ выключить мозг включить телевизор. Желательно, смотреть передачи вместе с ребенком, чтобы иметь возможность комментировать увиденное. Можно внедрить учебный процесс в повседневную жизнь. Для этого достаточно ежедневно знакомить кроху с числами. Хочешь один пряник или два цветами. Оденешь красную кофточку или голубую буквами. ПИменно с нее начинается папа и паровоз. Главное, посеять зерно интереса к этим сферамзнания, создавая фундамент для будущего обучения. Любое обучение следует сделать забавой. Надо сделать так, чтобы ребенок любилучиться. А этого возможно добиться лишь тогда, когда малышу интересно. Следует подстегивать любознательность ребенка личным примером.

Малыш долженпонять, что даже взрослые любят исследовать мир, а обучение будет продолжаться втечение всей жизни. Желание учиться заразительно. Для чего нужны игры. Игра очень важна для развития любознательности ребенка, так как именно играя, вашмалыш учится взаимодействовать с окружающими людьми, животными и растениями.

Малыш долженпонять, что даже взрослые любят исследовать мир, а обучение будет продолжаться втечение всей жизни

Онначинает понимать принцип человеческих взаимоотношений и действий. Чем старше малыш, тем более сложные игры он может освоить.

Ребенок, играющий сам по себе, будет это делать примитивно, как маленькая обезьянка, абсолютно не задействовав логику и любознательность. Максимум что разовьется у ребенка, это повышенное любопытство, которое без контроля родителей чревато опасными последствиями. Детям свойственно, познавая мир находить неприятности, опасные для здоровья. Поэтому играйте с детьми, а если вам нужно чтолибо сделать, и некогда сесть и поиграть с ним, длятого, чтобы не оставлять его без присмотра, вовлеките его в процесс работы, которую выделаете. По ходу совместных занятий у малыша будет возникать масса вопросов, вплоть до. Почему тряпка мокрая, Зачем мыть полы, Почему огонь нельзя трогать, Почемумука белая и множество других, все не перечесть. Ваша главная задача. Не отвечать однимсловом. Потому, а стараться в форме примера, пусть даже немного шутливого, объяснить ребенку суть происходящего. Это правда, на многие вопросы мы, взрослые дяди и тети, не знаем ответа. Для этого, приветствуется этакое педагогическое самообразование. Читайте специализированную литературу, благо сейчас над детской психологией многие работают, и много литературы наэту тему. Поймите одно один, два, три раза вы ответите. Потому, и ребенок перестанет спрашивать, замкнется в себе, и вы перестанете ему быть другом. Потом будет оченьтяжело восстановить эту эмоциональную ниточку, не упускайте ее. Ребенок дошкольного возраста с большим удовольствием слушает ответы на свои вопросы. Не отмахивайтесь, удовлетворяйте возникший у ребенка интерес по максимуму, и так, чтобыего это очень заинтересовало. Когда малыш получит ответы, которые его удовлетворили, он обязательно отобразит их в своей игре, тем самым закрепляя их в своей памяти. Поэтому используйте игру, в качестве закрепляющего урока. Задавайте вопросы ему, пусть теперь онотвечает. Пусть ребенок учится сопоставлять, понимать и объяснять многие вещи, у васдолжен всегда присутствовать диалог в общении.

Ребенок, играющий сам по себе, будет это делать примитивно, как маленькая обезьянка, абсолютно не задействовав логику и любознательность

Если ребенок понимает, что на любой вопрос можно найти ответ самостоятельно, у негобудет развиваться пытливость ума, и большое стремление понять и узнать суть вещей. Этоочень важно для того, чтобы мышление вашего чада развивалось.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами