kurort-vostoka.ru - Женский журнал!
Недавно опубликованное:
1. Энергетические вампиры мешают жить психология общения (23.12.2018)
2. НЕ ТОЛЬКО О ПРЕДМЕТАХ (21.12.2018)
3. Коробки для хранения вещей (19.12.2018)
4. Национальные особенности этикета Испании (17.12.2018)
5. Электрическая мясорубка Kenwood (15.12.2018)
6. Радость жизни женские рассказы (13.12.2018)
7. Ах, этот безумный курортный роман (11.12.2018)
8. Чистим холодильник (9.12.2018)
9. Цветы из ткани на платье (7.12.2018)
10. Список работодателей с лучшими условиями труда (5.12.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Татьяна Яблонская Это называется вдохновением

Опубликовано: 17.6.2014

Татьяна Яблонская Это называется вдохновением

ТЯблонская, Хлеб, год.

После. Хлеба яуже начисто забыла все живописные задачи. Жизнь, жизнь, жизнь. Аязанималась настоящим искусством. Втовремя много было написано всевозможных детских сюсюкающих картинок.

Ивсе казалось хорошо, художественно.

Ивсе казалось хорошо, художественно

Противная, анти живописная картина. Аведь позамыслу неплохая. Нопоживописи она абсолютный ноль. Все мои былые ощущения наглухо затянулись.

И Волобуев, тогда мой сосед помастерской, говорил, что яабсолютно неспособна понять, что такое живопись вспоминала.

И Волобуев, тогда мой сосед помастерской, говорил, что яабсолютно неспособна понять, что такое живопись вспоминала

ТЯблонская, Утро год. Понятны самокритичность и рефлексия мастера, у всякого мастера всегда есть свой. Волобуев, однако оценивает работы не только и не столько сам художник, и не только. Волобуев есть ведь еще и люди, для которых и создаются полотна, есть еще и. Утро, которую Яблонская оценивает столь жестко, памятна нам по многим репродукциям и, кажется, не утратила свежести. За лет, прошедших с момента распада. СССР, мы уже отчасти пришли в себя настолько, чтобы не клеить на наших живописцев ярлыки соцреализма, певца режима. Разве ложны, неискренни и несправедливы слова из школьного сочинения, написанные к этому полотну. Утро несёт бодрость и неподдельную радость встречи нового дняЯркие лучи раннего весеннего утра врываются в комнату сквозь открытые настежь двери балкона. Здравствуй новый день с этими словами девочка вскакивает с кровати навстречу солнцу. За окном утренний туман, но веселые лучи пробивают его, пробуждая всё вокруг.

Интересна также и история дочери. Елены, изображенной на картине. Когда она училась в. Строганов ском училище, в нее влюбился молодой художник, у которого эта картина с юности висела дома на стене. К слову, пошли по стопам матери, став художницами, все три дочери. Атаян рассказывала. Мама всегда была очень строга к себе. Иногда она жгла свои за бракованные работы целыми рулонами. Это было своего рода само очищением для движения вперед. Строгость к себе заметна и по дневниковым высказываниям. ТЯблонская, Осенний портрет.

Во время политической оттепели, после развенчания культа личности, началось оживление вискусстве, и Яблонская, по ее признанию, почувствовала тупик всвоих картинках на детскую тематику. Закарпатье, его интересная школа живописи, свежее восприятие работ. Эрдели, Коцки, Манайло, Шолтеса, Глюка, Бокшая, вливших живую струю вискусство. Помогла и поездка в.

Яркие работы армянскихи закарпатских художников показались Яблонской гениальными посравнению с украинской серятиной по ее же выражению. В творчестве Яблонской начался своеобразный период увлечения декоративным искусством, национальной формой. Художница начала поиски в области стилизации. Мне тогда казалось чем ярче тем лучше. Яркости обыкновенных масляных красок мне нехватало. Как ярадовалась, достав изтипографии розовую краску невероятной интенсивности родомин. ТЯблонская, Чайная, год. Очень важные впечатления принесла поездка в. Там Яблонской удалось вновь открыть для себя искусство раннего. Возрождения, которое поразило ее высочайшей духовностью и искренностью. Впоследствии художница в мемуарах делилась впечатлениями, которые, как видим, не утратили актуальности. Посравнению свысоким, искренним и чистым искусством. Франческа, Мазаччо, Гоццоли, Гирландайо, Мантеньи наши поиски показались мне самовлюбленным кривляньем.

Все западное искусство, скоторым я тогда познакомилась в. Венеции на биеннале, представилоськакимто бредом.

Лишь бы оригинально, лишь бы выделиться, доказать, что ты талантливее, находчивее других. Шокировать, эпатировать. В вихре сменяющихся измов мимолетно блеснуть своим я. В погоне за оригинальностью уже давно нет искусства. Неужели искусство действительно не нужно. Все тлен, все разложение. Пустота и даже чтото потусторону пустоты.

Неужели это так. Всетаки хочется верить, как верил. Экзюпери, в необходимость для людейчегото духовно высокого. Иначе человек, по его словам, превратится в цивилизованного дикаря. Хочется верить в то, что искусство нужно людям. Иначе в нем бессмысленно работать. И нужно оно нетолько для того, чтобы отдохнуть от забот вборьбе за существование, отсуеты, а, главное, для того, чтобы обогащать человека духовно, поддерживать ибудить в нем человеческие чувства, чувства гармонии, единения сприродой, добра. Да, проще любви, добра икрасоты, как сказал.

Только для этого идолжно существовать искусство. Ипоэзия, и музыка, и живопись. Чтоб человек был иоставался человеком. Вносить свою, хоть крохотную лепту в это, самое важное для человечества, дело.

Все остальное антигуманно, антиморально, греховно.

Может быть, это слишком наивно иупрощенно. Но, наверное, это главное.

Татьяна Яблонская. Трипильский замечает, что в независимой. Украине Яблонскую признали прижизненным классиком. ЛКучма и председатель. ВЛитвин возглавили чиновниче ский десант в переулок. Печерске, где последние лет жила художница. Шевченковскую премию Яблонской вручили дома.

И ее никто не укорял за. Сталинские премии, соцреализм и общественную карьеру в советское время. Потому что в творчестве Яблонская на самом деле всегда была новатором.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами