kurort-vostoka.ru - Женский журнал!
Недавно опубликованное:
1. Энергетические вампиры мешают жить психология общения (23.12.2018)
2. НЕ ТОЛЬКО О ПРЕДМЕТАХ (21.12.2018)
3. Коробки для хранения вещей (19.12.2018)
4. Национальные особенности этикета Испании (17.12.2018)
5. Электрическая мясорубка Kenwood (15.12.2018)
6. Радость жизни женские рассказы (13.12.2018)
7. Ах, этот безумный курортный роман (11.12.2018)
8. Чистим холодильник (9.12.2018)
9. Цветы из ткани на платье (7.12.2018)
10. Список работодателей с лучшими условиями труда (5.12.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Детское воровство

Опубликовано: 27.5.2018

Детское воровство

Сделайте акцент на том, как переживает владелец этой вещи, как ему плохо. Помогите своему малышу принять решение вернуть вещь хозяину, не унижая при этом, ребенка.

Не оскорбляйте его и не вешайте ярлыки. Во время разговора, будьте спокойны и рассудительны, постарайтесь не потерять доверия своего ребенка иначе в следующий раз он не обратится к вам за помощью. Помните ребенку до ти лет сложно справится с соблазном и устоять перед тем, что очень хочется, даже, если при этом, он испытывает чувство стыда. В случае, если ребенок взял чужое, родители должны задуматься внимательно ли они относятся к потребностям своего малыша. Может вещь, которую взял ребенок, он хочет очень давно. Или это способ обратить на себя внимание родителей или других детей. Если причина в этом, обдумайте вместе с ребенком, как можно достичь цели другим путем, выработайте другие способы получения желаемого. Не стремитесь вызвать у ребёнка открытое чувство вины и разрушить его психологическую защиту. Важно, чтобы он понял, что воровство в его семье осуждается и приводит к ухудшению отношений, а результат воровства например, покупка дружбы украденным не дает желаемого. Подытожим детское воровство, это не редкость. Не впадайте отчаяние и панику, и не обрушивайте силу гнева и возмущения на своего ребенка. Твердо, но спокойно объясните ребенку почему воровство это плохо и какие последствия у таких поступков. Установите запрет на воровство. Проговорите, объясните и убедите ребенка вернуть украденную вещь. Важно обязательно проследите, чтобы у ребенка сформировалась новая установка. Иногда ребенок под давлением родителейвозвращает украденное, не меняя, при этом, свое отношение установку к воровству. Ни в коем случае не разбирайте поступок ребенка при посторонних. Оценивайте только поступок, а не личность ребенка. Не навешивайте ярлыков. Эмоционально поддержите своего ребенка словами мне очень неприятен твой поступок, но все равно люблю тебя. Обратите внимание дети, замеченные в воровстве нуждаются в психологической помощи. Детское воровство это крик о помощи.

Сделайте акцент на том, как переживает владелец этой вещи, как ему плохо. Помогите своему малышу принять решение вернуть вещь хозяину, не унижая при этом, ребенка.

</p><p></p><p>Сделайте акцент на том, как переживает владелец этой вещи, как ему плохо

Не оскорбляйте его и не вешайте ярлыки. Во время разговора, будьте спокойны и рассудительны, постарайтесь не потерять доверия своего ребенка иначе в следующий раз он не обратится к вам за помощью. Помните ребенку до ти лет сложно справится с соблазном и устоять перед тем, что очень хочется, даже, если при этом, он испытывает чувство стыда. В случае, если ребенок взял чужое, родители должны задуматься внимательно ли они относятся к потребностям своего малыша. Может вещь, которую взял ребенок, он хочет очень давно. Или это способ обратить на себя внимание родителей или других детей. Если причина в этом, обдумайте вместе с ребенком, как можно достичь цели другим путем, выработайте другие способы получения желаемого. Не стремитесь вызвать у ребёнка открытое чувство вины и разрушить его психологическую защиту. Важно, чтобы он понял, что воровство в его семье осуждается и приводит к ухудшению отношений, а результат воровства например, покупка дружбы украденным не дает желаемого. Подытожим детское воровство, это не редкость. Не впадайте отчаяние и панику, и не обрушивайте силу гнева и возмущения на своего ребенка. Твердо, но спокойно объясните ребенку почему воровство это плохо и какие последствия у таких поступков. Установите запрет на воровство. Проговорите, объясните и убедите ребенка вернуть украденную вещь. Важно обязательно проследите, чтобы у ребенка сформировалась новая установка. Иногда ребенок под давлением родителейвозвращает украденное, не меняя, при этом, свое отношение установку к воровству. Ни в коем случае не разбирайте поступок ребенка при посторонних. Оценивайте только поступок, а не личность ребенка. Не навешивайте ярлыков. Эмоционально поддержите своего ребенка словами мне очень неприятен твой поступок, но все равно люблю тебя. Обратите внимание дети, замеченные в воровстве нуждаются в психологической помощи. Детское воровство это крик о помощи.

Боимся, что сын вором станет и в тюрьму угодит. Мне брат посоветовал психологу его показать, а я решил сначала у вас спросить, может у него болезнь какаято, клептомания, например. Что такое клептомания. Это болезненное навязчивое влечение к краже.

Боимся, что сын вором станет и в тюрьму угодит

Человек при этом не может сдержать себя от компульсивного действия, желание совершить кражу полностью овладевает им. В отличие от осознанного воровства, клептоман действует импульсивно, и, как правило, потом сама вещь даже не нужна ему.

Украденная вещь может просто лежать без дела, либо он ее выбросит или подарит. Но не важно, клептомания или осознанное воровство, все равно человек после лет за кражу будет отвечать перед законом.

Чтобы понять, что побуждает ребенка воровать, несмотря на наказания, обратимся к. Системно векторной психологии Юрия. Бурлана и рассмотрим данную ситуацию, исходя из индивидуальных особенностей человеческой психики.

Каждый человек рождается с определенным набором психических свойств, или векторов. Под воздействием воспитания и социального окружения в до пубертатный и пубертатный период эти психические свойства развиваются. Свойства заданы в потенциале и в каждом векторе требуют для своего развития вполне конкретных условий. Существует векторов кожный, анальный, уретральный, мышечный, зрительный, звуковой, оральный, обонятельный. По определению системно векторной психологии, сын обратившегося мужчины является обладателем кожного вектора, а его отец анального вектора. Влечение к воровству характерно только для обладателей кожного вектора. Любой нормальный родитель желает своему ребенку только хорошего. Но то, что считается хорошим воспитанием, не всегда подходит конкретному ребенку. Нам кажется, что мы делаем все правильно. Меня отец воспитывал ремнем, и я буду воспитывать своего ребенка также. Я ведь нормальный вырос. Значит и он вырастет человеком. Но рассуждая так, мы ошибаемся. На самом деле, мы даже не подозреваем, как такими действиями портим будущее своему любимому чаду. Для людей с анальным вектором важны честность, справедливость, совесть и почет. Они стремятся быть лучшими во всем.

У них скатерть дома чистая, белая, и репутация чистая, незапятнанная. Мать это святое, а любимая женщина чистая и единственная. Главное для них в жизни это семья и дети. Люди этого типа медлительны, неторопливы, не любят изменений, зато аккуратны, исполнительны, имеют отличную память и аналитическое мышление.

Их видовая роль в обществе охранять дом и передавать накопленные знания детям. Люди с кожным вектором, наоборот, быстрые, гибкие, хваткие, ловкие, всегда стремятся быть первыми, легко адаптируются к новым изменениям. Обладатели логического ума, они рациональны и прагматичны. Их видовая роль добыча и сохранение добытого. Их жизненная ценность социальное и материальное превосходство, успех. У них другие ориентиры, а репутация имеет иной смысл. Анальный вектор по своим психическим качествам противоположен кожному, поэтому отцу тяжело понять своего сына. Отец смотрит на ребенка через себя, а не через свойства ребенка, создавая ему, таким образом, неблагоприятные условия для развития его врожденных качеств. В первобытное время люди с кожным вектором были охотникамидобытчиками, они кормили всю стаю, и было не важно, как именно добывалась пища, главное, чтобы все были сыты. В то время ребенок уже в шестилетнем возрасте становился самостоятельным, владел копьем и мог добыть себе пищу. В настоящее время ребенок в этом возрасте делает первые шаги в самостоятельную жизнь. Происходит отрыв от мамы, он начинает ранжиро ваться в обществе, пробовать выполнять свою видовую роль добывать. До этого возраста он еще не различает своечужое и хватает все подряд. Кризисный возраст всегда стресс для ребенка. Если он взял то, что плохо лежит, это не считается кражей. Ребенок еще не знает, как добывать, поэтому делает это, как умеет. Он не вор, он первобытный добытчик. Кожа это особо чувствительный орган для человека с кожным вектором. Битьё для любого ребенка это сильнейший стресс, а для кожного особенно, так как болевой порог у него очень низкий. Когда ребенка бьют, у него теряется ощущение защиты со стороны родителей, что нарушает его психическое равновесие. Он пытается сам защититься от окружающего мира и сохранить себя. Обеспечить свое выживание он может, только реализуя свою видовую роль. А поскольку свойства психики ребенка еще не развиты, реализовывать он ее будет примитивным способом, т. Когда побили, ворует. Появляется чувство, что стресс ушел.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами