kurort-vostoka.ru - Женский журнал!
Недавно опубликованное:
1. Энергетические вампиры мешают жить психология общения (23.12.2018)
2. НЕ ТОЛЬКО О ПРЕДМЕТАХ (21.12.2018)
3. Коробки для хранения вещей (19.12.2018)
4. Национальные особенности этикета Испании (17.12.2018)
5. Электрическая мясорубка Kenwood (15.12.2018)
6. Радость жизни женские рассказы (13.12.2018)
7. Ах, этот безумный курортный роман (11.12.2018)
8. Чистим холодильник (9.12.2018)
9. Цветы из ткани на платье (7.12.2018)
10. Список работодателей с лучшими условиями труда (5.12.2018)
  • Грава.рф/tseny/asfalt/

    Асфальт в Москве: купить асфальт в Москве грава.рф/tseny/asfalt/.

    грава.рф

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Весенние проблемы автомобилистов

Опубликовано: 9.2.2014

Весенние проблемы автомобилистов

Да и хранить шины лучше в накачанном состоянии. Итак, каждое колесо в сборе должно быть тщательно вымыто и проверено на глубину протектора и наличие повреждений.

По современным меркам, глубина мм предел, после которого зимняя шина перестанет быть таковой и может быть добита летом.

Окончательно износится она быстро состав резины и рисунок не те.

Окончательно износится она быстро состав резины и рисунок не те

Шипы, если таковые имеются, ухудшат поведение шины на асфальте. Шины с несквозными порезами неплохо бы показать опытному шиномонтаж нику может быть, для верности придется наложить заплату, а в гаражных условиях такая операция проблематична. Гнутые стальные обода выправляем или сдаем в прокатку. Ремонтировать легкос плавные диски литые и кованые не рекомендуется. Зачищаем, грунтуем и закрашиваем сколы и отслоения краски в конце осени изза холодов это будет сделать затруднительно, да и некогда.

Последнее относится и к балансировке. Хранение колес важный вопрос. Наихудшее решение в стопках. Лучше подвесить за обод вертикально на стене гаража. Идеально использовать специальную стойку, на которой колеса подвешены за обод горизонтально с зазором друг между другом. Ставить колеса вертикально недопустимо. Нельзя также подвешивать шины и складывать в стопку, либо класть на них другие предметы. Еще одно замечание касается, прежде всего, шипованных шин. Обязательно пометьте на боковине мелом, маркером или краской место дислокации колеса например, переднее правое. Это не только поможет правильно переставить колеса по рекомендуемой заводской инструкцией схеме, но и, что более важно, предохранит шипы. В процессе эксплуатации шип прирабатывается в резине.

Последнее относится и к балансировке

Стоит изменить направление вращения колеса задний ход не в счет, и шип начинает работать на излом, вырываясь из протектора. Если маркировка не была сделана, в какойто мере исправить ситуацию можно лишь повторной обкаткой шины, проехав первые км в щадящем режиме на небольшой скорости без резких поворотов, разгонов и торможений. При этом вероятность потери шипа все равно увеличится, а эффективность упадет.

Аккумулятор. Определенного внимания по весне требует и аккумулятор.

Зимой ему приходилось несладко тяжелый пуск, большая нагрузка от фар и печки. Если батарея необслуживаемая, достаточно ее подзарядить. В старых конструкциях могут потребоваться проверка уровня электролита и доливка дистиллированной воды.

Пренебрегать этими несложными процедурами не стоит. В теплое время двигатель легко запустится и от разряженного на аккумулятора, а вот живет находящийся в таком состоянии источник тока значительно меньше. Замена масла и масляных фильтров автомобиля. О том, стоит ли с началом весны менять масло и фильтры, единого мнения нет.

Скорее всего, для бензиновых двигателей это рудимент, сохранившийся со времен сезонных летних и зимних масел. Всесезонку можно менять по пробегу. А вот дизельному мотору, как более грязному, такая замена не помешает, о чем некоторые авто производители даже упоминают в руководствах по эксплуатации.

Имеет смысл залить в топливный бак какуюнибудь спирто содержащую присадку. Прочистить систему не вредно, но главное убрать из бака воду. Конденсата за зиму в нем скапливается предостаточно. Вода не смешивается ни с бензином, ни с соляркой, а спиртовой раствор легко.

Поэтому вместо муторного демонтажа и промывки можно обойтись перегонкой воды через камеру сгорания в процессе движения. Для мотора абсолютно безвредно, а, по мнению некоторых специалистов, и полезно камера сгорания очищается от нагара. Вся приведенная выше информация касалась, прежде всего, активных автомобилистов, не впадающих в зимнюю спячку. Если автомобиль зимой не эксплуатировался. Подснежникам можно начинать с аккумулятора. Их весенние проблемы носят по большей части не технический, а психологический характер. Рас консервация автомобиля, если проводилась консервация, достаточно проста и всецело зависит от фантазии и умений консерватора. А то, что автомобиль, управляемый человеком, полгода не сидевшим за рулем, являет собой угрозу остальным участникам движения факт непреложный.

Способность адекватно реагировать на нестандартные ситуации полностью восстанавливается недели через две. Поэтому самое разумное для подснежников первое время ездить как можно больше, но избегая мест с интенсивным движением. Если же судьба выгнала вас на оживленную магистраль, держитесь поправее, насколько это возможно, и помните самая безопасная скорость скорость потока.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами