kurort-vostoka.ru - Женский журнал!
Недавно опубликованное:
1. Энергетические вампиры мешают жить психология общения (23.12.2018)
2. НЕ ТОЛЬКО О ПРЕДМЕТАХ (21.12.2018)
3. Коробки для хранения вещей (19.12.2018)
4. Национальные особенности этикета Испании (17.12.2018)
5. Электрическая мясорубка Kenwood (15.12.2018)
6. Радость жизни женские рассказы (13.12.2018)
7. Ах, этот безумный курортный роман (11.12.2018)
8. Чистим холодильник (9.12.2018)
9. Цветы из ткани на платье (7.12.2018)
10. Список работодателей с лучшими условиями труда (5.12.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

В Новый год с новой школой, или ТОП

Опубликовано: 15.7.2013

В Новый год с новой школой, или ТОП

Пока получается ровно наоборот высылка российских дипломатов из стран. США воспринимается как симптом холодной войны в таких условиях многого не добьешься. Поэтому есть вероятность, что при отсутствии разгона экономического роста разгонять придется бунты и митинги особенно если оппозиция захочет взять их под свой контроль. В этом случае власти придется занять предельно жесткую линию. Репрессии могут быть точечными, станут бить по рукам оппозицию.

Однако будет культивиро ваться ощущение, что закручивают гайки всем подряд, и тогда власть может тактически ограничить свободу выражения в. СМИ по этому поводу.

Но это лишь при нарастании внутриполитических рисков, говорит.

Но это лишь при нарастании внутриполитических рисков, говорит

Рубежной точкой, до которой нужно дотянуть и после которой разговор о годе станет основным, могут стать парламентские выборы в году. Павловский уверен, что этот рубеж во многом надуман.

Выборы у нас, начиная с последних президентских, окончательно упразднены как институт. Они не беспокоят власть, они являются чемпионатом для разных департаментов государственного аппарата, в котором они могут себя проявить дать разные цифры голосования, явку. Нет такой проблемы, как выборы в. Думу, и нет такой проблемы, как. Дума, уверен политолог. Голосов с этим не совсем согласен думские выборы важны для власти с точки зрения обеспечения конституционного большинства по многим вопросам в том числе по вопросу формирования правительства, а оппонирующая. Дума не нужна вообще никому. Следовательно, власти придется делать все, чтобы сохранить нынешний состав. Думы и на следующий созыв. И скандалы вокруг парламентских партий будут спускать на тормозах, не сильно считаясь с имиджевыми потерями. Более серьезные проблемы властей связаны с экономическим коллапсом, надвигающимся на страну. В списке главных вызовов нового президентского срока выделяется проблема темпов экономического роста. Консенсусная оценка экономистов состоит в том, что при отсутствии реформ рост российского. ВВП можно разогнать не более чем до в год. Рост в два процента. ВВП возможен только при крайне положительном стечении обстоятельств.

Выборы у нас, начиная с последних президентских, окончательно упразднены как институт

Сейчас один процент это наш потолок, говорит директор программы. Экономическая политика. Московского центра. После двухлетней рецессии даже вялое движение вперед выглядит как прогресс, но в средне срочной перспективе такие показатели обрекают. Россию на длительную стагнацию. Путин озвучил ряд амбициозных поручений для правительства, часть из которых заведомо невыполнимы. Среди них задача в раза повысить подушевой. По оценкам экспертов, для этого ежегодные темпы роста экономики должны составить. Сейчас таким ростом могут похвастаться лишь несколько стран, среди которых лидируют.

Российская экономика между тем находится даже не во втором эшелоне в прошлом году. ВВП вырос на, и то за счет значительного роста цен на нефть и реализации ряда государственных мегапроектов от. Керченского моста до футбольных стадионов к. Другое предвыборное поручение президента войти и прочно закрепиться в пятерке крупнейших экономик мира выглядит немного реалистичнее, но только на первый взгляд. Сейчас мы на шестом месте после. Германии и отстаем не так сильно, говорит директор. Института стратегического анализа компании. Чтобы ее обогнать, нужно расти быстрее средне мировых темпов роста, то есть свыше в год. Пока что предпосылок нет даже для такого ускорения, замечает экономист ни одна из структурных проблем российской экономики, тормозивших развитие страны в последние годы, до сих пор не устранена.

Изначально экономический курс для очередного президентского срока. Путина разрабатывали несколько аналитических центров, каждый из которых в итоге предложил собственное видение предпочтительной модели роста. Главное напряжение на этой почве возникло между. Центром стратегических разработок. Столыпинским клубом, представителем которого стал экскандидат в президенты. Кудрина выступила за структурные реформы и бюджетный маневр, в то время как. Титов сделал акцент на обеспечении предпринимателей дешевым кредитным ресурсом. Сегодня этот принципиальный спор все еще не закрыт.

Мы до сих пор не определились, какой вектор выбираем монетарное или структурное стимулирование, говорит главный экономист. Новой эксперты не разделяют тезис столыпинцев о том, что главным барьером для развития является дороговизна денег в российской экономике. Экономический рост не связан с нехваткой денег российские банки держат на счетах в. Центробанке трлн рублей избыточной ликвидности. Темпы роста ускорятся, только если появятся проекты, в которые можно эти деньги инвестировать, говорит. ЦСР выглядит более продуманной, но у монетарного подхода есть ощутимые политические преимущества. Вливание бюджетных денег не требует больших усилий со стороны власти, а экономический эффект проявляется достаточно быстро можно буквально в течение года добиться улучшения целевых показателей. Обратная сторона монетарного стимулирования проявляется в низком качестве инициированного государством роста. ВВП будет краткосрочным и неэффективным, большие деньги, как показывает практика, бюджет потеряет изза коррупции. К тому же государство направит ассигнования на обычные инфраструктурные проекты, которые не позволяют рассчитывать на технологический рывок, добавляет.

В конечном счете бюджетное стимулирование, если не прибегать к печатному станку, приведет к быстрому истощению казны. Такого роста хватит на годдва, а дальше мы останемся в той же позиции, что и были, но уже без резервов, говорит советник по макроэкономике генерального директора. Еще одну стратегию экономического развития предложило. Ведомство делает ставку на рост инвестиций в основной капитал и повышение производительности труда эти пункты перекочевали из майских указов в новые поручения президента. Наращивание инвестиций само по себе не позволяет разогнать экономику, поскольку внутренний рынок в. России не предъявляет достаточно спроса изза бедности населения, считает замдиректора. Предпосылкой для экспортного бума могло бы стать резкое снижение уровня неопределенности и улучшение инвестиционного климата в. Однако реализация этого сценария так или иначе упирается в отсутствие политической воли для серьезных преобразований. Сегодня либеральные реформы не востребованы ни правящей верхушкой и бюрократической системой, ни населением, которое скорее предъявляет запрос на большую эффективность вертикали власти и величие страны, полагает. Обращаясь к парламенту в начале марта, президент фактически признал необходимость бюджетного маневра, пообещав за лет удвоить расходы на здравоохранение, довести среднюю продолжительность жизни в. России до лет и сократить уровень бедности с до млн человек. Впрочем, источники финансирования остались не названными. По разным оценкам, в сумме выполнение президентских обещаний может обойтись в трлн рублей около. ЦСР предполагает, что деньги на инвестиции в человеческий капитал можно получить в том числе за счет радикального сокращения расходов на оборону и безопасность на трлн рублей за лет. Но этот вариант плохо стыкуется с текущей бюджетной реальностью, в которой государство продолжает наращивать военные расходы.

Только в прошлом декабре президент подписал новую госпрограмму вооружений до года с объемом финансирования в трлн рублей. Оборона будет поглощать огромные средства. Объявленные в военной части послания приоритеты просто исключают решение экономических задач, считает. Перспектива бюджетного маневра вызовет максимальное противодействие со стороны лоббистов из. Поиск компромисса по этому вопросу главная интрига, которая определит российскую экономическую политику в ближайшие несколько лет. Другие претензии к программе. ЦСР могут возникнуть со стороны социального блока правительства. Прежде всего речь идет о пенсионной реформе и о сокращении социальных расходов натрлн рублей за счет повышения адресности пособий. Сразу после президентских выборов в правительстве возобновилось обсуждение налоговой реформы. Рассматриваются разные варианты, включая повышение ставки подоходного налога и введение налога с продаж, но исход во всех сценариях один оплату исполнения предвыборных обещаний президента пытаются переложить на население. Отобрать деньги у крупных лоббистов и чиновников, считайте, невозможно. Сэкономить на снижении коррупции тоже нельзя, потому что на ней держится вся власть. Изабрать деньги у нефтяников не выйдет, поскольку они неэффективны и сами нуждаются в инвестициях, чтобы поддерживать основные доходы бюджета, говорит.

Парадокс в том, что малый бизнес и население физически не способны обеспечить бюджет значительными поступлениями, считает эксперт, поэтому речь идет скорее об имитации рабочего процесса.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами