kurort-vostoka.ru - Женский журнал!
Недавно опубликованное:
1. Энергетические вампиры мешают жить психология общения (23.12.2018)
2. НЕ ТОЛЬКО О ПРЕДМЕТАХ (21.12.2018)
3. Коробки для хранения вещей (19.12.2018)
4. Национальные особенности этикета Испании (17.12.2018)
5. Электрическая мясорубка Kenwood (15.12.2018)
6. Радость жизни женские рассказы (13.12.2018)
7. Ах, этот безумный курортный роман (11.12.2018)
8. Чистим холодильник (9.12.2018)
9. Цветы из ткани на платье (7.12.2018)
10. Список работодателей с лучшими условиями труда (5.12.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Какова реальная стоимость нравственных ценностей

Опубликовано: 29.11.2013

Какова реальная стоимость нравственных ценностей

Этот прием называется. ГРАДАЦИЯ Система образова. Какие ассоциации возникают у вас со словом глюк. Глюк композитор, нем счастье. Каким предстает образ. Красивый, всемогущий, как киноартист. Видимо, какието параллели тут можно провести. Все мечтают быть именно таким.

Он приносит счастье. Каким он вам показался хорошим или плохим. Перекрестная таблица. Раздаточный материал группа.

Глюк хороший аргументы группа. Глюк плохой аргументы. Глюка в сюжетной организации произведения. Таню перед выбором. Таню на определенный шаг. Таня оказалась в такой ситуации б. Что вы узнали о ней. Какие приемы создания образа использовал автор.

Глюк хороший аргументы группа

Портретная характеристика гр. Речевая характеристика, внутренний монолог гр.

Поступки, действия гр. Художественные детали. Какой образ предстает перед нами, исходя их этой характеристики. Ограниченная, плохо учится, неряшливая, ходит по рынку. Анализ сцены е появление. Можно ли было предположить, что именно такие желания загадает. Что ей мешает быть счастливой не знает языка, она одна, не привыкла планировать. Как описание природы помогает выразить настроение девочки. Ночь, тьма, холодный ветер. Таня чувствовала, что стала гораздо умней, чем была утром. Как вы думаете, соответствует это действительности. Анализ сцены встреча с. Что на этот раз пожелала. Чтобы всегда мои желания исполнялись. Глюк ставит условие нельзя никого спасать. Как на это отреагировала. Таню все время сопровождает запах гнили, отвратительная вонь худ. Она на краю преисподней, душа умирает в. Тане понадобились одноклассники. Чтобы все видели, какая она лучше всех. Прочитайте эпитеты и другие средства, которые использует автор для описания одноклассников. Тани заплетающийся язык, с лукавым видом, все валялись по углам, злым взглядом, закатились глаза. Таня предвидеть последствия. Почему она старалась всем угодить. Чтобы все её любили. Полюбили одноклассники. Над ней хохотали, затем стали откровенно издеваться. Анализ кульминационной сцены. Что вам это напоминает. Бал нечистого духа, это мертвецы, это преисподняя, ад. Таня шла прямо в раскрытый рот огромного как заходящее солнце, лица. Глюка, пишет автор. Какие метаморфозы происходят с. Он из красавца волшебника превращается в чудовище. Таня спасает своих одноклассников. Не совсем потеряна. Финал произведения это уже реальная жизнь.

Поступки, действия гр

Ничего не кончилось.

Но все были живы. Как вы интерпретировали бы финал рассказа работа в группах искушения подстерегают на каждом шагу. Обобщающие вопросы для обсуждения. Итак как вы поняли сущность. Глюка работа в группах. Темная сила, искуситель, пожиратель душ, наркотики, спайсы. Глюк принести счастье человеку. А возможна ли жизнь без искушений. Таня оказалась в такой ситуации. Как бы вы охарактеризовали потребности. Материальные потребности никак не подкреплены духовными потребностями. А если для удовлетворения материальных потребностей нужно будет предать, переступить моральные законы. Давайте сравним ваши желания и желания. Чем они отличаются. Сравнение желаний детей и. Тани по результатам тестирования. Вывод в основе всех желаний труд труд физический, умственный, главное духовный. Показывает автор душевный мир героини. К кому по настоящему привязана. Какие проблемы поднимает автор в рассказе. Какова его позиция. Проблема занятости молодежи. Проблема добра и зла. Проблема без духовности. Проблема наркомании, алкоголизма. Проблема отцов и детей. Проблема истинных и ложных ценностей. Проблема отсутствия духовных потребностей у детей. Актуальны ли эти проблемы для современной молодежи. Рефлексивно оценочный этап. Вернемся к тем вопросам, которые мы поставили в начале урока. Нашли ответ на поставленные вопросы. Как связан эпиграф к уроку с темой нашего рассказа.

Советы. Тане и всем молодым людям гр. Уроки, которые преподала. Петрушевская рассказом. Обращение к взрослым гр.

Кому я советую прочитать рассказ. Самооценка и взаимооценка работы в группе. Технологическая карта урока. Алексеевна, учитель русского языка и литературы. Имеющаяся категория первая. Образова тельное учреждение. МБОУ Пычасская средняя обще образовательная школа. Можгинского района. УР Предмет литература. УМК Литература класс учеб.

Для общеобразоват учреждений. МПросвещение, Тема урока. Глюк как зеркало социальных и нравственных проблем нашего общества. Тип урока проблемно диалоговый урок. Оборудование текст произведения, раздаточный материал, компьютер, проектор, экран. Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок. Учащиеся владеют регулятивными. УУД формулирование вопросов по теме на основе опорных слов уровень определение цели и задачи учебной деятельности совместно с учителем уровень познавательными. УУД выделение информации, необходимой для решения проблемы уровень структурирование информации включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий уровень владение основами рефлексивного чтения уровень осуществление расширенного поиска информации с использованием ресурсов. Интернета коммуникативными. УУД выражение своей позиции партнера уровень потребность задавать вопросы уровень эффективное сотрудничество уровень личностными. УУД определение границ собственного знания и незнания уровень ориентация на выполнение моральных норм уровень. У учащихся недостаточно сформированы. УУД структурировать самостоятельно информацию в виде схем, таблиц, использовать знако символические средства устанавливать самостоятельно аналогии, подводить под понятия давать определение понятиям. УУД в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей брать на себя инициативу в организации совместного действия. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений. Вид планируемых учебных действий. Планируемый уровень достижений результатов обучения. Определение темы, идеи литературного произведения. Определение связи литературного произведения с жизнью. Работа с теоретическим литературоведче ским материалом сюжет, элементы композиции, приемы создания художественного образа, художественный мир уровень понимание, адекватное употребление в диалогической речи уровень умение самостоятельно устанавливать связи между реальным и художественным миром уровень осмысленное оперирование литературоведче скими терминами. Поиск информации в дополнительных источниках поиск и выделение необходимой информации в тексте. Структурирование информации в виде таблицы. Осмысленное чтение текста. Выполнение логической операции анализ, умозаключение под руководством учителя уровень самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и контроля уровень совместные групповые, выполняемые под руководством учителя действия учащихся уровень самостоятельное выполнение действий уровень совместные действия учащихся. Самостоятельное формулирование и удерживание учебных задач. Планирование собственной деятельности определение источников информации под руководством учителя уровень совместное с учителем действие уровень совместное с учителем действие учащихся на основе знания видов источников информации. Эффективное сотрудничество и способствование продуктивной кооперации, обмен знаниями между членами группы. Адекватное использование речевых средств уровень совместные групповые действия уровень самостоятельный выбор. Проявление устойчивый интерес к поиску решения проблемы. Формирование культуры диалога, принятие разных точек зрения на решаемую проблему, критическое осмысливание информации. Формирование нравственных качеств уровень устойчивый познавательный интерес уровень осознанный выбор позиции в проблемных ситуациях. Этап урока, время этапа. Методы, приёмы обучения. Формы учебного взаимодействия. Деятельность учителя. Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов. Деятельность ученика. УУД и предметные действия. Мотивационно целевой. Сообщение темы с мотивирующим приёмом актуальность проблемы.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами