kurort-vostoka.ru - Женский журнал!
Недавно опубликованное:
1. Энергетические вампиры мешают жить психология общения (23.12.2018)
2. НЕ ТОЛЬКО О ПРЕДМЕТАХ (21.12.2018)
3. Коробки для хранения вещей (19.12.2018)
4. Национальные особенности этикета Испании (17.12.2018)
5. Электрическая мясорубка Kenwood (15.12.2018)
6. Радость жизни женские рассказы (13.12.2018)
7. Ах, этот безумный курортный роман (11.12.2018)
8. Чистим холодильник (9.12.2018)
9. Цветы из ткани на платье (7.12.2018)
10. Список работодателей с лучшими условиями труда (5.12.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

У вас зазвонил телефон правила этикета для общения по телефону

Опубликовано: 13.9.2018

У вас зазвонил телефон правила этикета для общения по телефону

Речь идет о самолетах и некоторых медицинских учреждениях, где мобильная связь может мешать работе оборудования. В КИНОТЕАТРАХ лучше совсем не доставать мобильный из сумки, чехла или кармана, чтобы не светить дисплеем в темноте, так как это отвлекает остальных зрителей. В ТЕАТРАХ, МУЗЕЯХ, библиотеках и в церкви телефон необходимо выключать или включать беззвучный режим. Желательно не звонить самому. МЕНЯТЬ ЗВОНКИ на разные розыгрыши дурной признак. Человек, который вам звонит, вряд ли оценит юмор, вместо гудка услышав милиция, или морг, или еще чтото в таком роде. Ведь вам могут звонить по важному делу. РЕЗКИЕ И ГРУБЫЕ рингтоны на телефоне раздражают людей.

Тем более если они имеют ненормативную лексику. НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ номер телефона человека посторонним людям без его ведома. Исключение если номер записан на визитке человека, в таком случае он является открытым для остальных. НАХОДЯСЬ В КАФЕ, ресторанах, магазинах, общественном транспорте, необходимо использовать телефон с невысоким уровнем громкости динамика. НЕКОТОРЫЕ СЧИТАЮТ, что в телефон нужно говорить очень громко, для того чтобы их слышали. Однако в этом нет необходимости возможности всех современных телефонов позволяют говорить с обычной громкостью. Абонент вас прекрасно услышит, а окружающих содержание вашего разговора вряд ли интересует. НЕЛЬЗЯ ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ на телефон без их согласия. Уж тем более затем эти фото выкладывать в соцсети. НЕЛЬЗЯ РАЗГОВАРИВАТЬ на интимные темы при посторонних.

Это относится не только к телефонным, но и к обычным разговорам. НЕ ПОМЕЩАЙТЕ ЛЮДЕЙ в список контактов под непристойными прозвищами, тем самым их можно сильно обидеть. НЕ СТАРАЙТЕСЬ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ окружающим свою полную осведомленность касательно функций новейших смартфонов. Большинство людей воспринимают мобильное устройство просто как обычное средство для связи, и самоутверждаться, хвастаясь последними супер функциями вашего гаджета, глупо. НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ музыку через динамики, если вы находитесь в общественном месте или идете по улице, как зачастую делают некоторые люди в спортивках и с банкой пива в руках. НЕЛЬЗЯ КЛАСТЬ мобильный на стол в кафе или ресторане это не столовый прибор. Нельзя разговаривать по телефону во время приема пищи. Можно отойти в холл и перезвонить, но не в случае, если вы пришли в ресторан вдвоем. ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, что обычный разговор с глазу на глаз важней, нежели разговор по телефону. Поэтому не нужно надолго обрывать обычную беседу ради звонка по телефону, если в этом нет надобности. ЧТОБЫ ПОЗВОНИТЬ по телефону, отойдите на несколько метров от окружающих уважайте личное пространство. ЕСЛИ НА ДЕЛОВОЙ встрече вы ожидаете важного звонка, на который вам обязательно нужно ответить, сообщите об этом предварительно. А когда позвонят, выходя, извинитесь и ответьте. ПОЗВОНИВ КОМУ ТО, узнайте, удобно ли ему разговаривать.

Это относится не только к телефонным, но и к обычным разговорам

ЕСЛИ В ПОМЕЩЕНИИ много людей, а вам позвонили, то примите звонок, но говорите, только выйдя из помещения. Ответить нужно, так как окружающих раздражает, когда у когото очень долго звонит мобильный. В НАЧАЛЕ РАЗГОВОРА необходимо представиться, если у вас есть сомнения по поводу того, записаны ли вы в контакты адресата или нет. КАК ПРАВИЛО, деловой разговор длится не больше восьмидевяти минут. За это время необходимо успеть хотя бы несколько раз обратиться к человеку по имени. ЕСЛИ ЗВОНОК ПРЕРВАН, то должен перезвонить тот, кто был инициатором первого вызова. А положить трубку должен первым тот, кому сделали вызов. НЕ МОЛЧИТЕ ДОЛГО, разговаривая по телефону. Вы должны демонстрировать, что слушаете собеседника. В КОНЦЕ ТЕЛЕФОННОГО разговора поблагодарите собеседника за предоставленную информацию и время, которое он вам уделил. В НАЧАЛЕ РАЗГОВОРА желательно узнать, сколько времени собеседник может уделить на разговор. В основном это относится к деловым переговорам. ЧИСЛО ГУДКОВ при звонке должно быть не более пяти.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами