kurort-vostoka.ru - Женский журнал!
Недавно опубликованное:
1. Энергетические вампиры мешают жить психология общения (23.12.2018)
2. НЕ ТОЛЬКО О ПРЕДМЕТАХ (21.12.2018)
3. Коробки для хранения вещей (19.12.2018)
4. Национальные особенности этикета Испании (17.12.2018)
5. Электрическая мясорубка Kenwood (15.12.2018)
6. Радость жизни женские рассказы (13.12.2018)
7. Ах, этот безумный курортный роман (11.12.2018)
8. Чистим холодильник (9.12.2018)
9. Цветы из ткани на платье (7.12.2018)
10. Список работодателей с лучшими условиями труда (5.12.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Renault создали автомобиль любви

Опубликовано: 15.2.2018

Renault создали автомобиль любви

Полностью пересмотрена эргономика. Передние кресла и задний диван поменяли свое месторасположение и форму, что бы обеспечить максимальный комфорт. Рычаг управления ступенчатой коробкой автомат похож на штурвал из фу туристических фантазий. Дефлекторы воздуховодов так же намекают на свое внеземное происхождение. Далее предлагаем посмотреть галерею технических новаций внедренных в внедорожник. Усиленная рамадиапазонная. АКПППередняя независимая подвеска. Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на килограмм, при этом жесткость увеличили с до. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей. Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично в пользу задней оси. Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электро усилителем. Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди мм, под днищем мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до мм. Углы въезда и съезда составляют и.

Естественно новый получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизат орам с переменной жесткости.

Владельцам. Гелика предстоит выбрать режим езды и. Последний режим предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.

Владельцам

Полностью пересмотрена эргономика. Передние кресла и задний диван поменяли свое месторасположение и форму, что бы обеспечить максимальный комфорт. Рычаг управления ступенчатой коробкой автомат похож на штурвал из фу туристических фантазий. Дефлекторы воздуховодов так же намекают на свое внеземное происхождение. Далее предлагаем посмотреть галерею технических новаций внедренных в внедорожник. Усиленная рамадиапазонная. АКПППередняя независимая подвеска. Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на килограмм, при этом жесткость увеличили с до. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей. Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично в пользу задней оси. Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электро усилителем. Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди мм, под днищем мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до мм. Углы въезда и съезда составляют и.

Естественно новый получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизат орам с переменной жесткости.

Естественно новый получил массу электронных систем

Владельцам. Гелика предстоит выбрать режим езды и. Последний режим предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.

Отображение дорожного покрытия поможет вовремя узнать, где асфальт сменяется грунтом. Подключите плеер или смартфон через, и и наслаждайтесь любимой музыкой во время поездок. Синхронизация смартфона с мультимедийной системой позволяет управлять функциями плеера с помощью сенсорного экрана или джойстика на рулевом колесе. Технология позволяет совершать звонки в режиме свободные руки, пользоваться записной книжкой телефона и просматривать историю вызовов. Новый оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними боковыми подушками. Антиблокировочная система помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случае экстренного торможения. Парктроник включается автоматически при переключении на заднюю передачу. Интенсивность сигнала предупредит о приближении помехи сзади автомобиля. Система стабилизации курсовой устойчивости страхует водителя при снижении управляемости и помогает справиться с прохождением поворотов на повышенной скорости. Усовершенство ванная подвеска. Новом не только сохранила все характеристики предшественника, но и подверглась некоторым доработкам. Так, мы увеличили жесткость пружин подвески и изменили стабилизатор поперечной устойчивости. Это позволило нам улучшить управляемость автомобиля и повысить комфорт и безопасность для вас и ваших пассажиров при маневрировании на высоких скоростях. Адаптация к климатическим условиям. Новый великолепно подготовлен к российским климатическим условиям обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений запуск двигателя в холодном климате адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах. АКБ увеличенной емкости. Система дистанционного запуска двигателя позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах, будь то суровая зима или жаркое лето. Два способа активации активируется двумя способами посредством ключа либо программированием с помощью навигационной системы. При наличии навигационной системы завести автомобиль можно независимо от вашего местоположения, заранее запрограммировав включение системы на нужное время. В случае сильных морозов можно также запрограммировать регулярные минутные прогревы в течение ночи не более циклов. Новые настройки двигателей. Для доступны два типа бензиновых двигателей клапанный, л, лсв паре с ступенчатой механической коробкой передач клапанный, л, лсв паре с ступенчатой механической коробкой передач. Данные двигатели обеспечивают низкую стоимость эксплуатации автомобиля, надежность в любых условиях и простоту обслуживания. Связаться с дилером. Записаться на тестдрайв. Специальные предложения. Кредит и страхование. Автомобили с пробегом.

Корпоративным клиентам.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами