> Перейти на ГЛАВНУЮ Правила этикета на собеседовании женщина и работа деловой этикетОпубликовано: 17.8.2017
. Добавить комментарий, , Последние комментарии. Кася, ответы на ваши вопросы по прическам и макияжу в отдельных статьях раздела. Ответить касяспасибо. Татьяна да вы правы и. А Где прически напримересли сотрудник придет на работу с распушенными волосами аили с сенниками на лице где макияж.
Ну а так вообще не плохо. Вам, Сергей, за обратную связь Я как автор проекта рада, что. Обсудить тему делового этикета можно на форуме в соответствующем разделе. Там есть интересные и довольно спорные вопросы. Спасибо авторам за их труды.
Всем успехов.
Загрузить всё. Добавить комментарий, , Последние комментарии. Кася, ответы на ваши вопросы по прическам и макияжу в отдельных статьях раздела. Ответить касяспасибо. Татьяна да вы правы и. А Где прически напримересли сотрудник придет на работу с распушенными волосами аили с сенниками на лице где макияж.
Ну а так вообще не плохо. Вам, Сергей, за обратную связь Я как автор проекта рада, что. Обсудить тему делового этикета можно на форуме в соответствующем разделе. Там есть интересные и довольно спорные вопросы. Спасибо авторам за их труды.
Всем успехов.
Это неправильно не только с точки зрения делового этикета, но и общепринятых норм моралик оглавлению. Всё, что вы говорите и всё, что вы пишете, должно быть изложено хорошим языком, естественно, без нецензурных выражений. От умения общаться зачастую зависит возможность заключения выгодных контрактов. Грамотная речь оказывает серьезное влияние на образ человека в целом. Хотите преуспеть в бизнесе. Изучайте ораторское искусство, следите за своей дикцией, интонацией. Никогда не употребляйте жаргонных слов и оскорбительных выражений неважно, в чей адрес. Кроме того, в деловом общении очень важно уметь слушать других, показывая, что вам интереснок оглавлению. Ваша одежда должна демонстрировать ваш вкус. В некоторых офисах существует дресскод, который регламентирует даже длину юбки. Одевайтесь соответственно вашему окружению и ситуации, не выбиваясь из контингента сотрудников вашего уровняк оглавлению. Очень важное правило бизнеса. Любой сотрудник обязан хранить секреты той организации, в которой он работает. Это касается любых дел компании от кадровых вопросов до технологических решений. Не стоит распространяться и о личной жизни сотрудников.
Рассказы о ней являются проявлением дурного тонак оглавлению. Представьте ситуацию два человека с одинаковым уровнем подготовки совершенно поразному преуспевают в бизнесе. Первый, ни в чём себе не отказывая, имеет прекрасные отношения с начальством. Другой не вписывается в коллектив, не имеет прибыли, не продвигается по служебной лестнице. А все дело в том, что первый сотрудник овладел всевозможными правилами этикета и с успехом их применяет, второй же не имеет о них ни малейшего понятия. Жаль, что набор простейших правил так часто упускается из видук оглавлению. Общепринятыми являются правила о звонках в нерабочее время. Подумайте несколько раз, прежде чем беспокоить человека в выходной.
До утра и после вечера звонить вообще не следует. Исключение составляют случаи, когда человек сам попросил вас о звонках в любое время. Если разговор прервался, согласно правилам этикета, перезвонить должен тот человек, по инициативе которого разговор состоялся. Не говорите в трубку слишком громко, однако, и очень тихой речи следует избегать. По телефону принято говорить максимально кратко, быстро и только по делу. Достижения современной техники позволяют любому человеку постоянно находиться в пределах досягаемости телефонного звонка. Мобильный телефон прочно вошёл в жизнь многих людей. |