kurort-vostoka.ru - Женский журнал!
Недавно опубликованное:
1. Энергетические вампиры мешают жить психология общения (23.12.2018)
2. НЕ ТОЛЬКО О ПРЕДМЕТАХ (21.12.2018)
3. Коробки для хранения вещей (19.12.2018)
4. Национальные особенности этикета Испании (17.12.2018)
5. Электрическая мясорубка Kenwood (15.12.2018)
6. Радость жизни женские рассказы (13.12.2018)
7. Ах, этот безумный курортный роман (11.12.2018)
8. Чистим холодильник (9.12.2018)
9. Цветы из ткани на платье (7.12.2018)
10. Список работодателей с лучшими условиями труда (5.12.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Не нужно пугаться женщина за рулем

Опубликовано: 21.7.2017

Не нужно пугаться женщина за рулем

Некоторые маленький женские хитрости.

Вопервых, будоражащий мотив. Любая девушка, в отличие от сильного пола, чаще садиться за руль не просто так, потому что все ездят, а когда, как говориться, припрет окончательно. Когда без машины, ну очень тяжело. Ведь на работу ездить удобнее и быстрее на метро, а за город на шашлыки приятнее сидеть на пассажирском сидении, когда за рулем твой надежный и сильный. Еще один весомый аргумент, доказать всем, что женщина, вопреки всеобщему мнению мужчин, вовсе не обезьяна с гранатой и не звезда все ее видят, а она никого. Выбираем мотив и переходим к следующему этапу.

Выбор автошколы. В автошколах, как правило, дам всегда порядком больше, чем мужчин, это вызвано тем, что женщины сели за руль не так давно, а мужчины стараются получить права, как можно раньше. В силу этого, тупее всех вы там не будите.

Выбор автошколы

Школу лучше выбирать недалеко от дома, так как занятия чаще вечером. На занятиях задавайте вопросы, чтобы не оставалось непонятных моментов, так как на дороге задавать их уже будет некому. Правила дорожного движения учить надо. Но теоретический экзамен гораздо легче сдать, чем практику. Поэтому основные силы бросьте на вождение. Учиться водить лучше на механической коробке, даже если ездить вы все равно будете на автомате. Так вы хотя бы разберетесь с принципом работы авто. К тому же ситуации в жизни бывают разные. Стоит заметить, что упражнение эстакада сдается только на машине с механической коробкой передачи.

Заветная корочка ваша. Садиться за руль все равно страшно.

Потряхивает.

Некоторые маленький женские хитрости.

Вопервых, будоражащий мотив. Любая девушка, в отличие от сильного пола, чаще садиться за руль не просто так, потому что все ездят, а когда, как говориться, припрет окончательно. Когда без машины, ну очень тяжело. Ведь на работу ездить удобнее и быстрее на метро, а за город на шашлыки приятнее сидеть на пассажирском сидении, когда за рулем твой надежный и сильный. Еще один весомый аргумент, доказать всем, что женщина, вопреки всеобщему мнению мужчин, вовсе не обезьяна с гранатой и не звезда все ее видят, а она никого. Выбираем мотив и переходим к следующему этапу.

Выбор автошколы. В автошколах, как правило, дам всегда порядком больше, чем мужчин, это вызвано тем, что женщины сели за руль не так давно, а мужчины стараются получить права, как можно раньше. В силу этого, тупее всех вы там не будите.

Школу лучше выбирать недалеко от дома, так как занятия чаще вечером. На занятиях задавайте вопросы, чтобы не оставалось непонятных моментов, так как на дороге задавать их уже будет некому. Правила дорожного движения учить надо. Но теоретический экзамен гораздо легче сдать, чем практику. Поэтому основные силы бросьте на вождение. Учиться водить лучше на механической коробке, даже если ездить вы все равно будете на автомате. Так вы хотя бы разберетесь с принципом работы авто. К тому же ситуации в жизни бывают разные. Стоит заметить, что упражнение эстакада сдается только на машине с механической коробкой передачи.

Заветная корочка ваша. Садиться за руль все равно страшно.

Потряхивает. Неопытный водитель инстинктивно садится близко к рулю, так как ему кажется, что при этом виднее обстановка. Однако видимость и обзорность от этого не улучшаются, а вот быстродействие рулевым колесом ухудшается. Кроме того, не имея опоры спины, вы будете быстрее утомляться. Современные автомобили имеют продольную и весовую регулировку сиденья, регулировку угла наклона спинки, а некоторые и рулевого колеса. Это позволяет с учетом индивидуальных особенностей телосложения водителя подгонять рабочее место с учетом удобства управления и обеспечения безопасности движения. Правильная посадка способствует снижению утомления при длительной езде, обеспечивает свободу движения и максимальный обзор, позволяет прилагать минимальные психические и физические усилия для управления автомобилем. Прежде всего, необходимо научиться правильно регулировать сиденье по росту.

Для этого, сев на сиденье так, чтобы спина полностью прилегала к спинке, отрегулируйте его так, чтобы ноги свободно доставали до педалей в прижатом состоянии. При этом угол в коленном сгибе должен составлять для легковых автомобилей, а вытянутая не полностью распрямленная рука левая запястьем касается верхней точки рулевого обода. Добившись с помощью регулировки сиденья такого положения, отрегулируйте затем спинку сиденья, чтобы она полностью прилегала к спине. В этом положении отрегулируйте ремни безопасности рука должна туго входить под пристегнутый ремень на уровне груди.

Установите подголовник так, чтобы он препятствовал движению головы назад и упирался средней частью в затылок.

Проверьте при пристегнутом ремне безопасности удобство пользования переключателями на щитке приборов, рычагом переключения передач, положение которого также можно отрегулировать по росту на легковых автомобилях. При правильной посадке затылок и позвоночник находятся на одной линии, близко к перпендикуляру к полу в зависимости от роста.

Психофизиологи установили, что такая осанка водителя позволяет дольше сохранять внимание в сложной дорожной обстановке. Правильная посадка водителя особенно ярко проявляется на поворотах, когда на него воздействует боковая сила.

При этом опытный водитель держит рулевое колесо, как бы слегка отталкиваясь от него и плотнее прижимаясь к спинке сиденья, что позволяет ему легче противостоять воздействию боковой силы. Неопытный водитель на повороте при неправильной посадке висит на боковом секторе руля. При этом, если автомобиль не вписывается в поворот, то довернуть руль бывает очень трудно и неудобно, так как, вопервых, руки находятся в неудобном для поворота руля положении, и вовторых, рулевое колесо используется водителем как точка опоры для удержания равновесия разместила. Оксана что нужно знать автоледи. Женщина за рулем цитаты из разговоров и мысли вслух. Почему от пре зрительных высказываний и анекдотов страдают именно автоледи, ведь среди водителей троллейбусов, к примеру, полно женщин. Что болит у автомобилиста. Несмотря на очевидные плюсы от обладания собственным автомобилем, с течением времени выявляются и некоторые минусы.

И речь идет не о пробках. Автомобилисты, проводящие много времени за рулем, часто жалуются не болезни, которые связаны непосредственно с управлением автомобилем.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами