kurort-vostoka.ru - Женский журнал!
Недавно опубликованное:
1. Энергетические вампиры мешают жить психология общения (23.12.2018)
2. НЕ ТОЛЬКО О ПРЕДМЕТАХ (21.12.2018)
3. Коробки для хранения вещей (19.12.2018)
4. Национальные особенности этикета Испании (17.12.2018)
5. Электрическая мясорубка Kenwood (15.12.2018)
6. Радость жизни женские рассказы (13.12.2018)
7. Ах, этот безумный курортный роман (11.12.2018)
8. Чистим холодильник (9.12.2018)
9. Цветы из ткани на платье (7.12.2018)
10. Список работодателей с лучшими условиями труда (5.12.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Как правильно сидеть за рулем

Опубликовано: 21.2.2015

Как правильно сидеть за рулем

Необходимо, чтобы запястья рук дотягивались до верхней точки руля, а ступица была направлена в лицо, никак не в живот. Если у старых моделей автомобилей рулевое колесо изготовлено не очень удобно, поскольку при маневрировании не позволяло располагать их правильным образом, то современные баранки года во время самых крутых виражей дают возможность не только не перехватывать руль, но и не перекрещ ивать руки.

Однако повороты в маленьких дворах и парковка для рулевого обода современного внедорожника, напротив, неудобны.

Конечно, начинающим водителям гораздо легче научиться держать баранку правильным образом. Однако водителям со стажем, которые привыкли держать руль постарому, потребуется изрядно попотеть, чтобы приноровиться к подушке безопасности. Они, естественно, знают многие другие тонкости безопасного вождения, но фактор подушки могут не учитывать. Важно также и то, как вы располагаете ноги на педалях.

Конечно, начинающим водителям гораздо легче научиться держать баранку правильным образом

Для этого необходимо вначале поставить на педаль сцепления левую ногу, а на тормоз правую.

Пятки следует расположить в нижней точке каждой педали. Затем разведите носки в стороны, при этом стараясь сохранить положение пяток. Благодаря такому положению носок левой ноги окажется на месте для отдыха, который расположен с левой стороны от педали сцепления, а носок правой ноги будет на педали газа. Во время того, как вы переносите ногу с одной педали на другую, ни в коем случае не отрывайте стопу, поскольку это сместит центр тяжести, а потому может помешать в дальнейшем быстро совершить какойлибо маневр.

Пятки следует расположить в нижней точке каждой педали

Ни в коем случае не допускайте того, чтобы опорой были органы управления. Иначе говоря, во время толчка нельзя опираться на руль или иные элементы панели приборов. Напротив, ими следует управлять, а не хвататься за них руками. Предлагаем испытать один интересный способ, который позволяет проверить, правильно ли вы сидите в кресле автомобиля. Для этого оторвите свои руки от руля, а ступни от пола. Если при этом ваше тело не валится вперёд или назад, то это значит, что ваша посадка верная. В случае, если тело неустойчиво, попробуйте отрегулировать положение сиденья авто. Нередко бывает достаточно лишь изменить наклон подушки. Подголовник очень важная составляющая здоровой осанки за рулём.

Замечено, что в процессе езды на трассе многие водители привыкли упираться в него головой. Стоит признать, что это может создавать дополнительный комфорт. Однако, как и другие элементы машины, подлокотник необходимо грамотно отрегулировать. Мнение о том, что подголовник нужно поднять до уровня шеи ошибочное.

К тому же, это очень опасно, поскольку в результате аварии можно легко сломать себе шею.

В особенности такое положение опасно в том случае, когда в вашу машину врезаются сзади.

В такой момент даже слабый толчок может стать травмирующим, а в некоторых случаях и смертельным. Если же подголовник закреплен на уровне затылка и по наклону размещен таким образом, что спина, затылок и плечи составляют одну линию под углом градусов это безопасное положение. Однако следует учитывать, что никаких строгих правил регулировки подголовника просто не существует, поскольку в этом вопросе следует учитывать анатомические особенности водителя. Также стоит обратить внимание на то, какое расстояние между головой водителя и потолком салона. Необходимо, чтобы оно было немаленьким. Для этого попробуйте поставить между потолком и головой кулак если он свободно проходит, то это значит, что ваша голова в безопасности.

В противном случае необходимо обязательно опустить сиденье, иначе встреча крыши автомобиля и вашего темени просто неизбежна.

И это может произойти даже не в аварийной ситуации, а в привычной езде по ухабам. И последнее важное условие между затылком и подголовником должно быть свободное пространство, которое равно толщине ладони.

Следующий важный фактор безопасности это ремень. Оказывается, он тоже нуждается в правильной регулировке. К сожалению, часто автомобилисты пренебрегают ремнями безопасности, поэтому лишь их накидывают, не пристегивая. Однако такое легкомысленное отношение к своей жизни категорически не рекомендуется. Интересно, что пристегнутый ремень может повысить вероятность выживания во время столкновения в раза, а в случае перевертывания и опрокидывания автомобиля аж в раз. При скорости меньше км в час люди, пристегнутые ремнями, рискуют не получить ни единой царапины в процентах случаев. Однако ремень не спасет, если его пристегивать не по правилам или небрежно.

Длину ремня следует отрегулировать таким образом, чтобы он проходил от плеча через грудную клетку. Никогда не допускайте, чтобы ремень безопасности оказался на уровне горла, логично, что ни к чему хорошему это не приведет. Что касается того, насколько тугим должен быть ремень, то можно с уверенностью сказать, что идеальным вариантом является такой ремень безопасности, который позволяет просунуть между грудью и ним свою ладонь. Благодаря такому натяжению ремня он не будет излишне давить на грудную клетку, а также при различных авариях создаст максимальную эффективность. Стоит учитывать, что натяжение современных ремней регулируется автоматически.

Однако старый тип ремней, что набрасываются, представляют опасность, поскольку при аварии не пристёгнутая металлическая застежка может наотмашь ударить в висок. Если вам посчастливилось иметь нестандартное телосложение, то постарайтесь принять дополнительные меры.

Длинные руки. Следует отклонить спинку назад, а затем как бы сползти вниз по сиденью.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами