kurort-vostoka.ru - Женский журнал!
Недавно опубликованное:
1. Энергетические вампиры мешают жить психология общения (23.12.2018)
2. НЕ ТОЛЬКО О ПРЕДМЕТАХ (21.12.2018)
3. Коробки для хранения вещей (19.12.2018)
4. Национальные особенности этикета Испании (17.12.2018)
5. Электрическая мясорубка Kenwood (15.12.2018)
6. Радость жизни женские рассказы (13.12.2018)
7. Ах, этот безумный курортный роман (11.12.2018)
8. Чистим холодильник (9.12.2018)
9. Цветы из ткани на платье (7.12.2018)
10. Список работодателей с лучшими условиями труда (5.12.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Где лежат ваши деньги

Опубликовано: 25.7.2014

Где лежат ваши деньги

Как аналогия, это прекрасно работает и в.

Чем, например, можно объяснить популярность всевозможных сетевых обзоров типа. Вечерний интернет или. Паровозов, рассказывающих пользователям интернет об интересных местах в интернет же. Очевидно, журналистским талантом авторов. Добыв ли свежую информацию, талантливо препарировав ли всем известную, мы создаем нет, пока еще не сам сайт, а его контент концепцию. Пользователю на нашем сайте должно быть не только интересно, но и приятно. Поэтому нужен дизайн. Далее, чтобы пользователь чувствовал, что он не газету читает, а путешествует по высокотехнологичной глобальной сети, необходимо дать ему все возможное для обратной связи гостевая книга, форум, голосование, подписка на всевозможные бюллетени и самый высший пилотаж так называемая персонализация сайта возможность модифицировать его содержание в зависимости от личных предпочтений пользователя. Но, ни на минуту не забывая о нашей конечной цели, мы еще в начале пути должны предусмотреть все многообразные потребности рекламодателя. Прежде всего, мы с вами понимаем, что априори рекламодатель нам деньги платить не хочет.

Точно так же, как наш читатель априори не интересуется тем, что мы можем для него написать. Им обоим еще надо доказать, что мы им интересны. Оставив пока условно читателя в стороне, обратим внимание на рекламодателя. Он человек прагматичный и прижимистый, он сравнивает различные рекламные возможности, и, поверьте, не только наш сайт, но и интернет вообще рассматривается им далеко не в первую очередь. Стараясь абстрагироваться от того, что принято называть он мысленно оценивает один показатель стоимость условного контакта с потенциальным клиентом. Для этого он будет совершать следующую арифметическую операцию делить запрошенную нами сумму на общее количество уникальных посетителей нашего сайта за весь период публикации его рекламы. То же самое он проделает и с другими информационными средами газетами, справочниками, радио и. ТВ и пойдет туда, где этот показатель будет оптимален с учетом характеристик аудитории. Поэтому нам с самого начала необходимо обеспечить рекламодателю доступ к возможно более подробной статистике посещений, включающей данные по географическому распределению пользователей, изменению их потока в зависимости от времени суток и других факторов и т. Если специфика нашего сайта предполагает ту или иную форму идентификации пользователей, например, путем регистрации, то в наших интересах предложить рекламодателю все возможные способы таргетинга. Для этого у нас должен иметься достаточно умный и тонко настраива емый механизм ротации рекламных объектов, который не только умеет показывать, скажем, баннеры, на определенных страницах в определенное время, но и выдавать полный отчет о количестве показов, количестве кликов и других показателях, на основе которых рассчитывается оценка эффективности рекламной кампании. Все это говорит о том, что нам еще предстоит вложиться в дополнительные программные модули, управляющие всей рекламной инфраструктурой. Так, постепенно мы приходим к мысли, что хорошая рекламная площадка вещь достаточно дорогая, и для того, чтобы решиться на ее создание, необходима твердая уверенность в том, что интерес рекламодателей, достаточный для того, чтобы окупить затраты, нам обеспечен. В то же время, существуют различные способы снижения издержек.

Точно так же, как наш читатель априори не интересуется тем, что мы можем для него написать

Так, можно использовать готовые серийные программные модули для ротации баннеров и формирования статистики их теперь создают и пытаются продать многие, что говорит о формировании серьезного рынка рекламных услуг в интернет.

Более того, сильно упрощенные варианты таких модулей можно бесплатно скачать по. Можно и вообще жестко фиксировать баннеры на страницах, беря с рекламодателя простую повременную плату.

Более того, сильно упрощенные варианты таких модулей можно бесплатно скачать по

Главное заинтересовать его.

По уже сложившейся традиции, немного историй успеха. Пользователям российской части. Сети известен сайт компании.

Консалтинг признанный по продажам доступа к деловой информации.

Согласно источникам в компании, соотношение доходов сайта от торговли информацией основной бизнес. РБК и от рекламы оценивается как. И это при том, что продавать рекламные места на сайте его владельцы смогли только через три года после его открытия. Вместе с тем, известная поисковая машина на живет за счет рекламы. Кстати, о поисковых машинах. На самом деле, есть два основных пути создания эффективной рекламной площадки. Первый, в общем виде, состоит в построении сайта с максимальными абсолютными показателями посещаемости. Достичь этого можно, только предложив сервис, необходимый всем или почти всем. В интернет это чаще всего поисковые машины пример тот же. Рэмблер или службы бесплатных почтовых ящиков пример. Объясняется такое жанровое распределение просто чаще всего мы знаем, что нам нужно найти в. Сети, но не знаем, где это можно найти. Тогда на помощь приходят поисковые машины. Лично у меня редкий сеанс в интернет проходит без обращения к тому или иному поисковику. Так я, в числе миллионов мне подобных, повышаю рекламную привлекательность этих площадок. Бесплатные почтовые ящики популярны, потому что, вопервых, есть люди, особенно в сфере науки и образования, которые имеют льготный доступ к. Сети, предоставленный благотворительными организациями и не предполагающий электронную почту как бесплатный сервис.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами