kurort-vostoka.ru - Женский журнал!
Недавно опубликованное:
1. Энергетические вампиры мешают жить психология общения (23.12.2018)
2. НЕ ТОЛЬКО О ПРЕДМЕТАХ (21.12.2018)
3. Коробки для хранения вещей (19.12.2018)
4. Национальные особенности этикета Испании (17.12.2018)
5. Электрическая мясорубка Kenwood (15.12.2018)
6. Радость жизни женские рассказы (13.12.2018)
7. Ах, этот безумный курортный роман (11.12.2018)
8. Чистим холодильник (9.12.2018)
9. Цветы из ткани на платье (7.12.2018)
10. Список работодателей с лучшими условиями труда (5.12.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Цветочек Аленький Продолжение

Опубликовано: 17.1.2017

Цветочек Аленький Продолжение

, Подписка на новости для учителей оформлена, Спасибо, Подписаться на новости. Знанио, Подписаться, Отписаться, Получать полезные новости для учителей, Вы подписаны на новости, Вы отказались от полезных новостей для учителей, Нажмите, чтобы получать полезные новости для учителей, Спасибо за подписку на новости, Вы подписались на новости, Вы больше не будете получать новости, Настроить уведомления, ПОДПИСАТЬСЯ, ОТПИСАТЬСЯ, Раз блокировать новости, Следуйте шагам, чтобы раз блокировать новости. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ бесплатно.

, Подписка на новости для учителей оформлена, Спасибо, Подписаться на новости. Знанио, Подписаться, Отписаться, Получать полезные новости для учителей, Вы подписаны на новости, Вы отказались от полезных новостей для учителей, Нажмите, чтобы получать полезные новости для учителей, Спасибо за подписку на новости, Вы подписались на новости, Вы больше не будете получать новости, Настроить уведомления, ПОДПИСАТЬСЯ, ОТПИСАТЬСЯ, Раз блокировать новости, Следуйте шагам, чтобы раз блокировать новости. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ бесплатно. Впоследствии выучил ее наизусть и сам рассказывал со всеми прибаутками, ужимками, оханьем и вздыханием. Учащиеся объясняют, что пустой прямоугольник символизирует портрет ключницы. Пелагеи и низкое происхождение, дают ее словесный портрет. Подведем итог нашему разговору. Как детство отразилось на его последующей взрослой жизни. Организую творческую работу в группах. Учащиеся составляют логические цепочки, в которых показывают роль близких людей, окружающей действительности на становление. ТАксакова как личности, а в будущем как писателя. У учащихся должны получиться такие цепочкимама любовь к чтению стал умным, образованным папа любовь к природе писал много о природе ключница. Пелагея увлечение сказками написал сказку. Аленький цветочек поместье любовь к родному краю. По ходу ответов учащихся демонстрирую слайд который содержит обобщающую схему, позволяет полнее представить влияние близких на будущую творческую деятельность. Работа по первичному восприятию содержания сказки. Понравилась ли сказка. Какие эпизоды особенно запомнились. Зачитайте их и покажите рисунки к этим эпизодам.

Учащиеся свободно высказываются, зачитывают понравившиеся отрывки из сказки к подготовленным заранее рисункам. В каких фрагментах сказки проявилась любовь. Аксакова к природе. Учащиеся отмечают описание сада во дворце чудовища сам сад, деревья, плоды, птицы зачитывают строки.

Если бы на обложке не было указания на сказку, как бы вы догадались, что это произведение относится к жанру сказки.

Если бы на обложке не было указания на сказку, как бы вы догадались, что это произведение относится к жанру сказки

Учащиеся называют приметы сказок наличие волшебных предметов, сказочных превращений, сюжет, троекратный повтор, победа любви над колдовством.

О чем же эта сказка. Учащиеся формулируют тему сказки, говорят о заколдованном королевиче и девушке, которые силой своей любви одолели чары злой волшебницы о доброте и силе любви, которая только одна может бороться со злом. Аленький цветочек о волшебной силе любви и добра. Исследовательская деятельность учащихся. Кто же автор этой сказки. Какую роль сыграла ключница. Пелагея в создании сказки. Обращаю внимание на нижнюю часть обложки. Это очень трудный и очень интересный вопрос. Попробуем в нем разобраться. Обратимся к началу сказки. Чем был богат купец. Каковы заказы дочерей. Учащиеся читают по ролям разговор купца с дочерями. На что обратили внимание. Учащиеся замечают, что семья купца богата и может себе позволить дорогие восточные украшения и безделушки, а также описание разбойников, убранство дворца, королевич называет себя рабом, очень похоже на восточную сказку.

О чем же эта сказка

Можно ли считать, что это чисто русская народная сказка. Что в ней от русской народной сказки. Учащиеся отмечают характерные выражения жилбыл, за тридевять земель, в тридевятое царство, в тридесятое государство, честной купец, благослови меня, не погуби ты души моей христианской, повторяемость слов в путь, в дороженьку, по лесу непроездному, непроходному, бытовые условия персонажей и их социальное положение богатый купец, именитый человек, много было у него всякого богатства и казны, собирается по своим торговым делам, обязательное наличие трех детей было у купца три дочери, а меньшая лучше всех. ТАксаков подметил, что, слушая сказку. Пелагеи, он увидел в ней странное сочетание русской народной сказки ее приемов и выражений и восточных сказочных мотивов. Он задумался, как это могло произойти. А спустя несколько лет он поразился еще больше, когда прочитал сказку французской писательницы госпожи. Красавица и зверь на такой же сюжет. А спустя еще некоторое время в. Кавказском театре он увидел оперу французского композитора. Азор, сюжет ее был такой же, как в.

Но это еще не все. В веке читателям была известна сказка французской писательницы. Красавица и чудовище. Как же так, не могла же. Пелагея этим французам рассказать свою сказку. Как вы думаете, ребята, в чем секрет. Учащиеся высказывают свои версии. Оказывается, все наоборот. Все сказки на этот сюжет были написаны французскими писателями и вышли не из русского, а из французского фольклора. Как же простая русская крестьянка, не умеющая ни читать, ни писать, узнала об этих сказках. Учащиеся предполагают вероятно, Пелагее ктото рассказал эту сказку или прочитал. Пелагея могла узнать восточную сказку, чтобы потом некоторые моменты из нее перенести в свою сказку об аленьком цветочке. Этот вопрос может вызвать затруднение у учащихся. А просто надо знать историю жизни. Заранее подготовленный ученик рассказывает историю жизни. Пелагея жила в детстве с отцом под. Оренбургом, где было поместье. Аксаковых, только у другого хозяина, который был очень злым и жестоким.

Поэтому отец вместе с дочерью убежал от него в. Пелагея прожила лет, вышла замуж, овдовела, служила в купеческих домах, в том числе и у купцовперсов. А потом, узнав, что старый хозяин умер и теперь новые хозяева. Аксаковы, вернулась в поместье. Астрахани от персидских купцов она, скорее всего, и услышала восточные сказки, в том числе и сказку. Тысяча и одна ночь, тем более, что французские и восточные сказки были очень популярны в то время. Знала она, конечно, и русские сказки. У Пелагеи был особый дар рассказывать сказки, а еще она любила сочинять свои сказки на основе других сказок. Как же теперь вы ответите на вопрос, как получилась такая сказка у. Учащиеся на основе услышанного рассказа о. Пелагее пытаются ответить на поставленный вопрос взяла сюжет из французской сказки, добавила в него восточные мотивы, и, конечно, не смогла обойтись без особенностей русской народной сказки. Верно, так и вышла у нее сказка. Аленький цветочек, которую она рассказала. Аксакову в детстве. ТАксаков творческий и талантливый человек. Мог ли он просто пересказать сказку. Учащиеся свободно высказываются, предполагают, что, вероятно, он чтото всетаки добавил. Организую игру даю подсказки, а учащиеся должны догадаться, что автор добавил в сказку от себя. Детская литература только зарождается. Есть ли нравоучительн ость в сказке. Вспомните, при каком условии отец обещал привезти подарки дочерям. Только, если они будут хорошо себя вести. Это первое доказательство того, что. Аксаков не просто пересказал сказку. Во времена, когда жил. Аксаков, все договоры скреплялись подписями и печатями. Есть ли такой момент в сказке.

Да, есть. Чудище записи заручной расписки не взял.

Примета деловых отношений века.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами