kurort-vostoka.ru - Женский журнал!
Недавно опубликованное:
1. Энергетические вампиры мешают жить психология общения (23.12.2018)
2. НЕ ТОЛЬКО О ПРЕДМЕТАХ (21.12.2018)
3. Коробки для хранения вещей (19.12.2018)
4. Национальные особенности этикета Испании (17.12.2018)
5. Электрическая мясорубка Kenwood (15.12.2018)
6. Радость жизни женские рассказы (13.12.2018)
7. Ах, этот безумный курортный роман (11.12.2018)
8. Чистим холодильник (9.12.2018)
9. Цветы из ткани на платье (7.12.2018)
10. Список работодателей с лучшими условиями труда (5.12.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

9 доказательств того, что между миром детей и миром взрослых лежит пропасть

Опубликовано: 3.6.2017

9 доказательств того, что между миром детей и миром взрослых лежит пропасть

Это происходит потому, что до годовалого возраста дети глубоко убеждены, что объект, который они не видят, исчезает навсегда. Пиаже развил теорию о постоянстве объектов, в которой доказал, что знания о существовании предметов вне поле нашего зрения приходят с возрастом. А маленький ребенок еще слишком неопытен, чтобы понять, что объект, который он сейчас не видит, продолжает существовать. Ученые утверждают, что изза отсутствия соответствующего опыта новорожденный не различает лица, которые видит. Более того, он видит не четкие объекты, а размытые контуры. В ходе одного из экспериментов было доказано, что малыши до месяцев не способны различать лица разных людей, а к месяцам ребенок адаптируется и начинает идентифицировать лица своих и чужих. И уже к году его взгляд становится сфокусированным и он начинает видеть объекты четкими и цветными. У детей отсутствует понятие обратимости. Поэтому, если поставить перед ребенком два разных по размеру и объему стакана и перелить одинаковое количество воды из высокого в широкий, ребенок будет уверен, что воды стало больше. До лет малыши будут убеждены, что если стакан изменил форму, то и содержимое в нем изменилось. Помимо этого, считается, что до определенного возраста дети не способны совмещать понятия высоты и ширины, фокусируя свое внимание только на одной из величин.

Общеизвестен тот факт, что в силу не до конца развитой моторики дети рисуют хуже взрослых, так как пока не могут твердо держать в руках карандаш. Помимо этого, существует любопытный факт, который был открыт в ходе эксперимента. Детям в возрасте от до лет поставили задание нарисовать кружку, которая была размещена так, что ручки видно не было. Несмотря на то что ручка не попадала в поле зрения детей, каждый ребенок в возрасте до лет изобразил ручку на своем рисунке. Дети старше лет рисовали кружку без ручки. Психологи пришли к выводу, что именно в этом и заключается основная разница между ребенком и взрослым. Если взрослому поставят задание нарисовать объект, который они видят, то они так его и нарисуют. Дети же могут добавлять элементы, которых не наблюдают в поле зрения, но знают, что они должны быть. У детей свое, отличное от взрослых понятие морали. Взрослые знают, что такое хороший поступок и что плохой, также они усведомлены об общепринятых правилах которые тем не менее иногда нарушают. Для детей в этом плане все намного проще. Изначально поведение малышей основывается на избежании наказаний за тот или иной проступок. Более взрослые дети под моралью понимают поведение, которое потом может быть вознаграждено. Каждый этап взросления ребенка формирует окончательные моральные аргументы, которых придерживается большинство взрослых.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами